Главная  |  Исполнители  | Вопросы | Обои | Мои диски
Дискография:BONNIE TYLER
BONNIE TYLER

Официальный сайт Bonnie Tyler

THE WORLD STARTS TONIGHT (1977) NATURAL FORCE (1978)
IT?S A HEARTACHE (1978) DIAMOND CUT (1979)
GOODBYE TO THE ISLAND (1981) FASTER THAN THE SPEED OF NIGHT (1983)
SECRET DREAMS AND FORBIDDEN FIRE (1986) HIDE YOUR HEART (1988)
NOTES FROM AMERICA (1988) BITTERBLUE (1991)
ANGEL HEART (1992) SILHOUETTE IN RED (1993)
FREE SPIRIT (1995) ALL IN ONE VOICE (1998)
SIMPLY BELIEVE (2004) WINGS (2005)

Гейнор Хопкинс родилась 8 июня 1951 года в одной из многодетных семей Южного Уэльса. В детстве она слушала записи фирмы "Motown Records", а ее любимыми певицами были Тина Тернер и Дженис Джоплин. Затем девочка запела сама, а в 1970 году выступила на конкурсе местных талантов, заработав там свой первый фунт стерлингов. Кроме того, она получила возможность пройти профессиональное прослушивание и таким образом оказалась в группе "Bobby Wayne and the Dixies". Пропев в ней два года, Хопкинс организовала собственную команду, "Imagination". Одновременно Гейнор решила взять себе звучный сценический псевдоним и выбрала для этой цели имя "Бонни Тайлер".

Долгое время Бонни выступала в уэльских пабах и клубах, и только в 1975-м на "RCA Records" выпустила первый сингл "My my honeycomb", который впрочем, провалился. Вторая попытка оказалась гораздо удачнее, и песня "Lost in France" заняла 9-е место в британских чартах. Незадолго до ее выхода Тайлер перенесла операцию на горле и несколько недель не могла даже разговаривать, не то, что петь.

Она уже думала поставить крест на своей карьере, как вдруг обнаружилось, что ее голос приобрел очаровательную хрипотцу. Именно этот факт и послужил Бонни отправной точкой на пути к успеху. Если первый альбом Тайлер пользовался умеренным спросом, то вторая пластинка, "Natural force", вознесла ее на вершины чартов по всему миру. Наибольший успех имела песня "It's a heartache", ставшая самым значительным хитом певицы на все времена. К сожалению, менеджеры Тайлер не уловили момента и на последующих двух альбомах пытались склонить ее к исполнению кантри. Результат оказался плачевным, поэтому, дождавшись срока истечения контракта, Бонни не стала его продлевать.

Сначала Тайлер хотела выбрать в качестве продюсера Джеффа Линна или Фила Коллинза, но потом остановилась на кандидатуре Джима Стейнмана, "выведшего в люди" Мита Лоафа. Новый контракт был заключен с "CBS Records", а в 1983 году на этой фирме вышел диск "Faster than the speed of night". Помимо каверов "Blue Oyster Cult" и "Creedence Clearwater Revival" пластинка содержала композиции Стейнмана, в том числе и трансатлантический хит "Total eclipse of the heart".

Благодаря этой песне Бонни Тайлер попала в Книгу Рекордов Гиннеса, став первой женщиной-исполнительницей, чей альбом дебютировал в британских чартах под номером один. За "Faster than the speed of night" певица получила "Грэмми" в двух номинациях: "Best Female Pop Vocal Performance" и "Best Female Rock Vocal Performance". Успех альбома, распроданного многомиллионными тиражами, был настолько велик, что повторить его оказалось сверхсложной задачей. Диски "Secret dreams and forbidden fire" и "Hide your heart" принесли славу не самой Тайлер, а тем исполнителям, кто перепел песни с этих альбомов (лучше всех это получилось у Тины Тернер с "The Best"). Положение было исправлено с выходом "Bitterblue", пользовавшимся большим спросом на европейском рынке.

Два последующих релиза подкрепили успех Тайлер. Однако со второй половины 90-х спрос на альбомы певицы начал неуклонно снижаться, хотя на концерты народ ходил с прежним интересом. Удача вернулась к Бонни лишь в 2004 году, когда она вместе с Карин Энтонн записала дуэт "Si Demain". Эта французская версия "Total eclipse of the heart", сингл с которой разошелся миллионным тиражом, заняла первые места во многих европейских чартах.

 

http://moderntalking.narod.ru/List/bonnie_tyler.htm - Из новостей по теме:

(18.04.04) На фоне относительного затишья мы можем вспомнить о замечательных работах Бонни Тайлер и Дитера Болена 1991-1994 годов. Напомним, в этот период у них вышло 4 диска и 9 синглов, есть что обсудить. Как всегда: гениальные мелодии, масштабное продюссирование, миллионные продажи... Но все ли так однозначно?

Сопоставим две абсолютно разные точки зрения одного человека - Бонни Тайлер. Первая высказана в якобы имевшем место известном интервью (АИФ №14 (911) апрель 1998), а вторая - из официальной биографии певицы (Stephen Bowen Lawrence, London, 29 January 1998), написанной от третьего лица.

"Вы записали три альбома с Дитером Боленом, который известен как поп-композитор. А ваши предпочтения всегда лежали в области рок-музыки. Что заставило вас изменить стиль?

Мне не очень нравится музыка, которую он делает для себя, для своей группы "Blue System", но для меня он написал массу очень красивых песен. Первую, "Against The Wind" ("Против ветра"), я спела для телесериала "Комиссар Шиманский", и она заняла шестое место в общегерманских чартах. Первый альбом, который мы сделали с ним, "Bitter Blue" ("Горько-синий") имел большой успех в Европе, стал "платиновым". Но, к несчастью, люди, особенно в Германии, не любят его. Это как бы дурной тон - любить Дитера Болена. При упоминании его имени они морщатся и не желают покупать его пластинки. Вернее, делают вид, что не хотят. Покупают тайком - я же знаю, какими тиражами он распродается. Мне пришлось "сдать" Дитера, чтобы спасти собственную задницу. Не очень здорово, конечно. Ты знаешь, на втором и третьем альбоме мы вообще не написали его имени. Там какой-то дурацкий псевдоним стоит. И вот один немецкий знакомый сказал мне, послушав "Free Spirit" ("Свободный дух"): "Ну наконец-то ты оставила этого идиотского Болена. Теперь твои песни стали гораздо лучше". На что я ответила, в душе торжествуя: "Это как раз и есть Дитер Болен". Если Дитер напишет мне еще песни, такие же прекрасные, как и раньше, я немедленно их спою. Я считаю, что он ужасно, чертовски, прямо-таки неприлично талантлив! Мне было приятно просто позвонить ему и поблагодарить за три последних альбома".

В официальной биографии Бонни имя Болена упоминается несколько раз, например, "Deiter", "Dieter Bohler".

..."Бонни взяла перерыв от записей и заново продумала свою карьеру снова, в конечном счете подписала договор к Hansa Musik, BMG в Германии в 1990. Выбор мультипроизводителя альбомов дал Бонни возможность работать с командой международных поэтов - песенников, производителей и музыкантов. Альбом стал "Bitterblue" в 1991 году. "Bitterblue" был комбэком и в то же самое время изменением направления.

Бонни пела дуэт с Джорджо Мородером, который написал и произвел четыре песни (Бонни уже работала с ним на сингле "Here She Comes"). Nik Kershaw (большая звезда популярности в 80-ых со пачкой хитов под собственным именем, написал превосходный трек, "He's Got A Hold On Me" - один из основных моментов альбома. Дитер Болен работал как поэт - песенник и продюсер, а другие песни прибыли от легендарного поэта - песенника Albert "It Never Rains In California" Hammond. Также участвовали первоклассные музыканты: Roy Bittan (фортепиано), Wadd Watche (гитара), Randy Johnson (бас) и Kenny Aronoff (барабаны), также другие.

Бонни была вознаграждена с золотыми и платиновыми альбомами от Германии, Швейцарии, Австрии и многих других стран, восторженным приемом ее многочисленных фанатов в течение ее большого турне. В Норвегии альбом стал дважды платиновым спустя несколько недель после того выпуска и второй раз в ее карьере пробил Майкла Джексона от вершине чартов.

Один "жестокий" удар для ее британских фанатов состоял в том, что альбом не выпускался родной стране Бонни - в Великобритании! Эта ситуация повторилась с альбомами "Angel Heart" и "Silhouette in Red" .

Фактически в течение этого периода для британских фанатов предусматривали только один новый релиз от Бонни, сингл "Where Were You". Этот сингл - хит во всей Европе - мог бы стать заслуженным хитом Бонни и в ее родной стране. Но как и со многими синглами Бонни в Великобритании - он провалился.

Следующий альбом Бонни "Angel Heart" был записан тем же самым способом ("я не всегда люблю изменять выигрышную формулу") как мультинаградный победный "Bitterblue", только с другими людьми.

Дитер Болен за секунды собрал команду: Mutt Lange (известный его работой с Брайаном Адамсом и Def Leppard), Jerry Lynn Williams и опять в содружестве с Frankie Miller (с ним Бонни предварительно работала на "Tears" с альбома "Faster Than The Speed Of Night").

Альбом повторил успех "Bitterblue" и закидал Бонни большим количеством золотых и платиновых пластинок! Начался период немецких компиляций (кошмар для коллекционеров, поскольку кажется, новая компиляция выходила почти каждый месяц! - немногие из них были одобрены Бонни). Однако, "The Very Best Of Bonnie Tyler", оказалось, стал другим мощным хитом, продаваясь тиражом более чем 600 000 копий.

"Лучший женский вокал" в Германии в 1994 (в соревновании Janet Jackson и Mariah Carey) и продажи более чем

1 000 000 альбомов и синглов в 1994 году ОЧЕНЬ удачно завершили период ANGEL HEART.

"Silhouette In Red" был Бонни десятый студийный льбом за семнадцать лет. Это было другим успехом, но странным альбомом. Для меня это - самый слабый альбом Бонни начиная с отъезда от RCA. Для других это - ее самое лучшее.

Конечно номера были чувственны, записаны с Лондонским Филармоническим Оркестром, но для меня песни Дитера становились утомительными и предсказуемыми. Альбом испытывал недостаток в искре предыдущих двух, и было ясно, что другая перемена курса была необходима, и Бонни знала это".

Выводы. Обратите внимание - мы опять имеем дело с лентяем Боленом:

1) вмиг набирающем команду музыкантов и технических исполнителей, в то время, как Бонни страдала и мучалась в творческом поиске;

2) умудряющемся без напряга сделать пачку гениальных альбомов и синглов, в то время как Бонни переживала за коллекционеров, которых прямо-таки насильно вынуждали все это покупать;

3) разрабатывающем победную бизнес-концепцию (миллионные продажи по всему миру), в то время как Бонни беспокоилась за английский рынок;

4) помнить имя лентяя не обязательно (Дайтер, Болер), равно как альбомы с ним записанные (слабый диск "Free Spirit" как раз никакого отношения к Болену не имел);

5) если в нынешних дисках Бонни есть "достаток в искре", то эта искра гораздо менее востребована;

6) в очередной раз "подшефные" оставляют "иссякшего" Болена, а не наоборот:))).

Факты:

* Мало кто верил в успех возвращения Бонни Тайлер после десятилетнего забвения.

* Бонни с самого начала не хотела исполнять песни Болена.

* Черная "благодарность" Бонни подробно описывается в книге "Nichts Als Die Wahrheit".

* Дитер называет Бонни не иначе, как "старая перечница".

* Диски "Bitterblue", и "Angel Heart" были проданы тиражом около 1,5 млн копий каждый. Диск "Silhouette In Red" еще раз подтвердил право Бонни на один из самых успешных комбэков.

* Компиляции с песнями боленовского периода до сих пор издаются и успешно продаются.

* Последовавший за ними неболеновский диск Бонни Тайлер стал одной из самых крупных коммерческих неудач East West Record.

* На диске "Free Spirit" Бонни благодарит маму, сессионных работников и Дитера Болена. Но только за что? Ведь к этому диску он отношения не имеет.

 

© 2005 vadimcic.com / privetic@hotmail.ru/ icq:344634014.
Сайт управляется системой uCoz