Главная  |  Исполнители  | Вопросы | Обои | Мои диски
Дискография:DOKKEN
DOKKEN

Breakin' The Chains (немецкий вариант) (Carriere, 1982)

Breaking The Chains (американский вариант) (Elektra, 1983)

Tooth And Nail (Elektra, 1984)

Under Lock And Key (Elektra, 1985)

Back For The Attack (Elektra, 1987)

Beast From The East (Elektra, 1988)

Back On The Streets (Repertoire, 1989)

Dokken (Victor Entertainment, 1994)

One Live Night (Columbia, 1995)

Dysfunctional (Columbia, 1995)

Shadowlife (CMC International, 1997)

Erase The Slate (CMC International / SPV, 1999)

Live From The Sun (CMC International, 2000)

 

 

Страна: США

Год образования: 1979

Оригинальный состав:

Don Dokken - вокал, гитара

Juan Croucier - бас

Greg Peka - ударные

Группа Dokken была создана вокалистом и гитаристом Доном Доккеном в Лос-Анджелесе (штат Калифорния, США) в 1978 году. Одна из групп, в которой он играл до Dokken называлась eXciter. Ориентировались ребята предже всего на европейский хард-рок тех времен - Black Sabbath, Deep Purple, Led Zeppelin, Rainbow. В 1979 году группа записала демо и распалась.

После бесславного конца eXciter Дон стал искать новых партнеров. С кем он только не играл! И с Миком Марсом - будущим гитаристом Motley Crue, и с Уорреном Де Мартини и Бобби Блотзером из набирающих тогда популярность Ratt, и с басистом Accept Питером Балтесом. Он стал относительно известен на европейской сцене и стал набирать состав для постоянной собственной группы, которую (не из личных соображений, а по совету друга гитариста группы Paul Revere And The Riders Дрейка Левина) назвал Dokken. Тогда же было придумано и знаменитое впоследствии лого.

Первыми постоянными партнерами Дона стали басист Хуан Круасье и ударник Грэг Пека. В этом составе группа несколько раз гастролировала по Германии, надеясь заинтересовать какую-нибудь звукозаписывающую компанию. Тут-то Дон и познакомился с продюсером Дитером Дирксом, известным европейскому слушателю прежде всего по альбомам Scorpions. Он-то и пригласил Дона заменить на записи вокалиста последних Клауса Майне, имевшего в то время серьезные проблемы с голосом. Дон с радостью согласился помочь и записал все вокальные партии для альбома "Blackout". Но так как у Клауса наладился голос, Дон остался на этом альбоме только в качестве бэк-вокалиста. В 1981 году Дон заключил контракт с немецкой фирмой Carriere Records и стал искать партнеров для записи. Басистом в группе сразу стал уже известный нам Хуан Круасье. А вскоре в одном из многочисленных лос-анджелесских клубов Дон познакомился с гитаристом Джорджем Линчем и ударником Миком Брауном из локальной группы The Boyz. Ребята быстро сошлись на музыкальной почве, так как в то время большинство американских гитаристов ориентировалось либо на Эдди Ван Халена, либо на европейцев в лице Ричи Блэкмора, Тони Айомми и музыкантов известной в то время в Европе New Wave Of British Heavy Metal. Джордж и Дон были склонны к европейской гитарной школе. Среди фаворитов Джорджа были Джими Хендрикс, Аллан Холдсворт (малоизвестный шведский гитарист) и Лесли Вэст (группа Mountain). Кроме того, Джордж, как и Эдди Ван Хален, сам "довел" свой инструмент до нужного ему самому состояния.

Новая группа отправилась в студию с продюсерами Дитером Дирксом и Майклом Вагенером (впереди у последнего Megadeth и Skid Row). За 18 дней коллектив подготовил альбом "Breakin' The Chains", который вышел в начале 1982 года и продемонстрировал мелодичный хард-рок, во многом напоминающий Scorpions, но чуть более жесткий и скоростной. Вокал Дона был просто потрясающ. Песни в большинстве случаев рассказывали о любви ("I Can't See You", "In The Middle", "Paris"), борьбе за свои права ("We're Illegal", "Stick To Your Guns") и скоростной магистрали ("Nightrider"). Успех был налицо, группу заметили и назвали "менестрелями хард-рока". За выпуском альбома последовало турне по Германии, в ходе которого ребята отыграли пару концертов за железным занавесом (в ГДР).

В турне группе пришлось столкнуться с проблемой двух гитаристов - Дона и Джорджа, чьи гитарные стили абсолютно не совпадали. Пришлось Дону отложить гитару и стать просто вокалистом. Однако по причине плохого промоушна группе не удалось сыграть больше нигде. Carriere расторгли контракт и прекратили финансирование коллектива. Басист Хуан Круасье не выдержал этого и ушел в более успешный тогда Ratt, у Дона возникли проблемы с голосом из-за ларингита (воспаление слизистой оболочки гортани), у Мика появились проблемы с рукой, а Джордж отправился на прослушивание к знаменитому Оззи Озборну. Гитарист "великого и ужасного", Рэнди Роадс, только недавно погиб в авиакатастрофе, по причине чего Джордж и решил попытать счастья в группе вокалиста подобного класса. Кроме того Джордж лично был знаком с Рэнди, с которым они часто играли в лос-анджелесских клубах еще до того, как тот стал гитаристом у Оззи. Как только Рэнди "пошел на повышение", Джордж заменил своего друга на посту учителя музыки у местных подростков, среди которых были и будущие участники группы Quiet Riot, где одно время играл и сам Рэнди.

Судьба улыбнулась Джорджу лишь на мгновенье. Он прошел прослушивание, отыграл с Оззи несколько шоу в Англии, заменяя Брэда Гиллиса, отправившегося на прослушивание в Night Ranger. Однако с появлением Джэйка И. Ли Джордж решил, что лучше быть постоянным участником группы, чем временной заменой кого-то. Поэтому он вернулся к Дону Доккену, здоровье которого к тому времени более-менее наладилось. Мик Браун тоже пошел на поправку, группа перебралась в родную Америку, и здесь к ним неожиданно проявила интерес крупная звукозаписывающая компания Elektra. Эта контора только что подписала к себе Motley Crue, как кто-то из ее боссов случайно услышал альбом каких-то Dokken "Breakin' The Chains". Фирма немедленно заключила с ребятами контракт и отправила их в студию для того, чтобы перемикшировать, а заодно и перезаписать дебютный диск.

Нового басиста группе порекомендовал владелец фирмы Shrapnel Records Майк Уорни. Его звали Джэфф Пилсон. Он недавно закончил музыкальный колледж и играл в различных местных коллективах. Джефф оказался не только замечательным басистом, но и неплохим автором песен, вокалистом, клавишником и гитаристом. Пока же ему нужно было просто принять участие в перезаписи "Breakin' The Chains".

Новая версия на самом деле получилась новой. Об изменении порядка песен и говорить-то не приходится. Даже само название альбома было слегка изменено: из "Breakin' The Chains" он превратился в "Breaking The Chains", а на обложке вместо окованного цепями парня предстали какие-то странные зубья. Цвет лого, и тот был изменен (из синего он превратился в красный). Песня "Paris" получила название "Paris Is Burning" и предстала на этот раз в концертной версии, записанной в сентябре 1982 года в Берлине. Наибольшие изменения произошли в песне "We're Illegal". Теперь она стала называться "Live To Rock (Rock To Live)", и текст ее был переписан заново. Кроме того, на альбом были добавлены фотографии с того самого турне по Германии. Американской публике альбом понравился, и вскоре он получил "золото". Группа стала набирать обороты.

Снова последовало турне, а вскоре и запись полноценного альбома. Фирма предложила музыкантам двух известных продюсеров - Тома Вермана и Джеоффа Воркмэна. Каждый из музыкантов продемонстрировал свой талант. Это выражалось и в сногсшибательном и эмоциональном вокале Дона, и в виртуозной гитарной технике Джорджа и в композиторских способностях всех четырех, в особенности Джэффа и Мика. Дон поучаствовал на этот раз в написании только трех вещей: "Into The Fire", "Bullets To Spare" и "Alone Again". Но одной только последней было достаточно для того, чтобы альбом стал намного лучше своего предшественника. Звук стал более жестким, песни в какой-то степени более мрачными, но осталось главное - несомненный талант музыкантов и мелодичность их песен. Основными темами песен по-прежнему были любовь ("Just Got Lucky", "Heartless Heart", "Alone Again"), борьба за существование и сумасшедшая жизнь рок-звезды ("Tooth And Nail", "Turn On The Action"). Однако в таких песнях, как "Don't Close Your Eyes" и "When Heaven Comes Down" проявился интерес группы к мистике и загадочным явлениям.

Когда дело дошло до микширования, продюсеры понаделали такого, что группе не понравилось совсем. Воркмэн был сразу отстранен от работы, а работа Вермана ограничилась интро к альбому под названием "Without Warning". Но фирма была недовольна таким самоуправством и предложила группе известного европейского продюсера Роя Томаса Бекера (лучшими образцами его труда являются диски Queen). Результатом работы Вермана и Бекера стал микс композиции "Just Got Lucky". Но группа все-таки решила позвать своего старого друга Майкла Вагенера, который и смикшировал все остальное.

Через четыре месяца после начала работы альбом "Tooth And Nail" появился в продаже. Вслед за его альбома последовало американское турне с Twisted Sister. Диск вновь стал "золотым", концерты группы стали пользоваться огромной популярностью, и в довершении ко всему в начале 1985 года сформировался первый фэн-клуб группы все в том же Лос-Анджелесе.

Пора было начинать работу над новым альбомом. На этот раз группа снова попросила Майкла Вагенера заняться микшированием, продюсированием и записью, а фирма дала ему в помощники известного специалиста в области продюсирования Нейла Кернона (Hall & Oates, Kansas). Музыканты выложились на все сто. В студии при записи был использован также ряд различных эффектов как, например, в песне "Unchain The Night". Любовь стала доминировать в текстах группы, и только две песни не касались ее - "Lightning Strikes Again" и "Will The Sun Rise". Но технически группа поднялась на такие высоты, которые раньше удавалось достичь очень немногим коллективам. Это снова сказалось на популярности, и новый альбом "Under Lock And Key", выпущенный в 1985 году, стал "платиновым".

В том же году было решено выпустить первое (исключая бутлеги) видео группы. Было отобрано семь видео-клипов и скомпилировано на одной кассете. Видео назвали "Unchain The Night" и в него вошли следующие композиции: "Into The Fire", "Just Got Lucky", "Breaking The Chains", "Alone Again", "The Hunter", "In My Dreams" и "It's Not Love". Спустя несколько месяцев с момента выпуска видео стало "платиновым".

А группа уже снова была в турне. На этот раз дело не ограничилось одной Америкой. Группа побывала два раза в США, Европе и Японии. Наибольший успех ей сопутствовал, конечно же, в Стране Восходящего Солнца. Здесь также был организован фэн-клуб. Все рок-журналы, включая немецкий "Metal Hammer", английский "Kerrang!", американские "Guitar World" и "Metal Edge", французский "Hard Rock Magazine" и конечно же японский "Burrn!", считали своим долгом писать о Dokken хотя бы раз в декаду.

В начале 1987 года группа была готова к тому, чтобы войти в студию и начать запись нового шедевра. Но тут у нее на пути появились ... кинематографисты! В тот момент снималась третья часть фильма "Кошмар на улице Вязов", которая называлась "Воины сновидений", и продюсеры фильма сочли, что группа Dokken вполне способна написать подходящую вещь к этому фильму. Так Дон сотоварищи создали свою самую известную композицию - "Dream Warriors". Песня идеально вписалась в фильм, рассказывающий о кровожадном маньяке-убийце Фрэдди Крюгере, преследующем детей в их сновидениях. Создатели фильма были так довольны песней, что позволили Dokken включить в фильм еще одну вещь - "Into The Fire" с альбома "Tooth And Nail".

Одновременно с фильмом появился и мини-альбом, включивший в себя саму "Dream Warriors", не выпускавшуюся ранее композицию "Back For The Attack", написанную для альбома "Under Lock And Key", и слегка укороченную концертную версию песни "Paris Is Burning" с американского издания "Breaking The Chains".

Наконец группа смогла войти в студию и начать запись альбома. Продюсером вновь стал Нейл Кернон. На этот раз в студию вошли музыканты, полностью готовые к созданию шедевра. И они его создали. Джородж сыграл на этом альбоме так, что звание "гитарного героя" прочно закрепилось за ним, и на его гитарную школу стало ориентироваться множество начинающих гитаристов. Вокал Дона также достиг своего апогея. В текстах песен группа вновь уделила больше всего места любви ("Prisoner", "So Many Tears", "Burning Like A Flame", "Stop Fighting Love", "Sleepless Night" и другие), не отступали и песни о тяжелой, полной концертов, жизни рок-музыканта ("Night By Night"), мистические темы ("Standing In The Shadows" и та самая "Dream Warriors"), появилась и серьезная лирика - о человеке, попавшем за "железный занавес" и не имеющем возможности вернуться ("Lost Behind The Wall"). (Кстати строка на немецком языке "die mauer mus weg" обозначает "стена должна быть сломана" (имелась в виду пресловутая Берлинская стена)). Немного испортило впечатление лишь микширование, которым на этот раз занимался не Майкл Вагенер, а Стивен Томпсон и Майкл Барбьеро.

Такой альбом не мог остаться незамеченным: он стал дважды платиновым. Группа вновь отправилась в турне. Сначала оно прошлось по США, затем группа вновь побывала в Японии, где публика на концертах настолько хорошо принимала музыкантов, что решено было записать концертный альбом. Сказано - сделано. Альбом получил название "Beast From The East" и содержал в себе 16 вещей со всех предыдущих альбомов плюс новый гимн любви "Walk Away". По этой песне также был снят видеоклип.

По завершении японских гастролей группа вновь отправилась в турне по США в компании с Kingdom Come, Scorpions, Van Halen и Metallica. Все это называлось "USA Monsters Of Rock". Концерты шли с ошеломляющим успехом, но, когда турне закончилось, Дон Доккен официально заявил о ... распаде коллектива. Журналисты набросились на музыкантов с одним единственным вопросом: "Почему???" Однако вразумительных ответов они добиться не смогли. Но вывод-то сделать было необходимо для всех. Вот Дон и Джордж и придумали универсальную в таких случаях отговорку: личные и музыкальные разногласия. Фэнам и журналистам ничего не оставалось, как поверить в эту "горькую правду".

Пока музыканты готовились к тому, чтобы поразить мир своими сольными творениями произошло два значительных события в истории их бывшего совместного коллектива. Первым было то, что такая вещь, как компакт-диск к концу 90-х годов получил широкое распространение, и все звукозаписывающие компании переиздали на CD почти всех, кто у них когда-либо записывался. То же самое сделала и "Elektra". Но сделала она это очень странно. В альбомах "Breaking The Chains" и "Back For The Attack" отсутствовала вкладка с текстами, из концертника "Beast From The East" было выкинуто 4 композиции (только лишь в Японии CD остался полностью идентичен пластинке, то есть стал двойным). Что касается первой (немецкой) версии альбома "Breakin' The Chains" и мини-альбома "Dream Warriors", то они до сих пор остаются неизданными на CD (только лишь песня "Back For The Attack" вошла в "Greatest Hits", изданный все в той же Японии в 1994 году).

Второе событие поставило фэнов группы не только на уши, но и на все, что только можно. Это было издание загадочной немецкой фирмой "Repertiore Records" странного альбома "Back In The Streets". На обложке стояло название группы - Dokken. Фэны были шокированы. Альбом был издан ограниченным тиражом, только в Германии, но самое главное заключалось не в этом. На альбоме было записано демо группы Dokken 1979 года плюс две концертные вещи того же 1979 года! Состав музыкантов был следующим - Дон Доккен (вокал, гитара), Джордж Линч (гитара), Хуан Круасье (бас, вокал) и Мик Браун (ударные). Но это еще не все. Самым поразительным было то, что одной из концертных вещей была "Prisoner", в авторах которой на обложке были указаны Линч, Пилсон и Браун (те же авторы, что и на песне "Prisoner" на альбоме "Back For The Attack"!). Однако "Prisoner" с этого альбома не имела ничего общего со своей известной "копией" 1987 года! По некоторым предположениям это было старое демо группы Дона eXciter, но концертные вещи прокомментировать не мог никто! Бывшие коллеги тоже не дали никому из журналистов более или менее вразумительного ответа.

Но им было по большому счету и не до этого. Они вовсю занимались сольными проектами. Через полгода после распада группы Дон приступил к записи сольного альбома. Группа его стала состоять из гитаристов Джона Норума (ex-Europe) и Билли Уайта (ex-Watchtower), басиста распавшихся к тому времени Accept и помогавшего в записи первого варианта "Breakin' The Chains" Питера Балтеса и ударника Микки Ди (ex-King Diamond). Музыканты подобрались профессиональные, поэтому о посредственном альбоме не могло идти и речи. Из песен, которые остались у Дона со времен Dokken, и был составлен альбом с символичным названием "Up From The Ashes" (что-то вроде "Возрождение из пепла"). После выхода альбома последовало турне, в ходе которого Дон со своей группой проехался по США, Европе и, конечно же, Японии, отыграв в общей сложности 120 концертов. Тем не менее, с 1992 года он просто исчез, и лишь в начале 1993 приступил к записи второго сольника.

Джордж и Мик решили, что им на самом-то деле делить нечего и занялись формированием собственного коллектива, который Линч назвал Lynch Mob.

Джэфф же решил, что создавать собственный коллектив было бы для начала сложновато и стал играть с различными музыкантами. Так в 1992 году его попросил поиграть на басу на очередном альбоме MSG сам Михаэль Шенкер. Джэфф не стал отказываться, тем более что ударник Михаэля Джеймс Коттак (ex-Kingdom Come), был одним из его лучших друзей с 1988 года. Затем Джэфф все-таки решился собрать свой собственный проект War & Peace, подписав контракт со своим давним другом и владельцем фирмы Shrapnel Records Майком Уорни. Альбом "Time Capsule" вышел в 1992 году и продемонстрировал мелодичный хард-рок с любовными (в основном) песнями. Состав группы был следующим: сам Джэфф (вокал, ритм-гитара), Расс Пэриш (соло-гитара, позднее с Робом Хэлфордом (ex-Judas Priest) в Fight), Томми Хендрикс (бас, ex-Warlock) и Рики Пэарент (ударные, ex-Enuff Z'nuff). Альбом пользовался популярностью в основном только у фэнов Dokken, хотя в Европе к нему проявлялся повышенный интерес. После выхода альбома Расс ушел в проект Lionsheart, основанный бывшим вокалистом хард-рокового Grim Reaper и трэшевого Onslaught Стивом Гримметом, и группа распалась. Но тут Джэфф попался на глаза Ронни Джеймсу Дио, который после очередного распада Black Sabbath решил воссоздать свой сольный проект. Джэфф согласился помочь, и в 1993 году принял участие в записи альбома "Strange Highways". Последовало турне, но вдруг в самом начале 1994 года...

Как Вы помните, Дон Доккен готовился к записи своего второго сольного альбома. А в тот момент (1993 год) и Джордж Линч занимался записью своего первого полноценного сольника "Sacred Groove". Он привлек к сотрудничеству различных вокалистов, среди которых были Глен Хьюз, Мэнди Лайон, Рэй Гиллен (Badlands), братья Нельсоны и другие. И тут Джордж решил пригласить своего старого коллегу Дона для совместной работы над песней "We Don't Own This World"! Дон написан текст к этой вещи, спел ее и сыграл в ней на ритм-гитаре. Надо ли говорить о том, какая это была сенсация в музыкальном мире. Обоих музыкантов закидали вопросами о том, чего так ждали и поклонники, и журналисты: "Реально ли возрождение Dokken?" Оба заговорщика отвечали на эти вопросы довольно-таки сдержано, но уже появились и первые признаки того, что возрождение состоится. Джэфф уже писал вместе с Доном песни для пресловутого "сольного альбома Дона Доккена", к ним присоединился Мик Браун, а вскоре и Джордж объявил, что будет участвовать в возрождении "менестрелей хард-рока"!

Прежде всего, группе нужно было проверить свои силы, и 21 июля 1994 года группа отыграла свой первый концерт на 11,000-ном стадионе, выступив в качестве "разогрева" Dio. Группа заключила контракт с фирмой "Columbia Records" и отправилась в студию. Продюсировать альбом на этот раз взялись сам Дон Доккен и старый приятель коллектива Майкл Вагенер. Перед тем как приступить к записи музыканты сообщили изумленным журналистам, что альбом вряд ли будет копией классического "Back For The Attack". И действительно, новый альбом (кстати выпущенный вначале только в Японии под названием "Dokken") имел мало общего с тем Dokken, к которому за все годы существования привыкли поклонники. Песни были намного тяжелее, техничнее, а качество их записи и исполнения превышало все ожидания. Но это был уже не хард-рок, а скорее хэви-метал. Звучание напоминало смесь трэшевых рифов Metallica с мелодикой The Beatles. Песни затрагивали более темные стороны жизни людей, касались в основном внутренних проблем человека ("The Maze", "Hole In My Head"), наркомании ("Too High To Fly"), свободе души ("Sweet Chains") и, конечно же, любви ("Nothing Left To Say"). В целом альбом оставлял приятное впечатление, хотя узнать группу было уже не так просто, как это было лет 8 назад.

Группа отправилась в турне по США, Европе и Японии. Везде их принимали с распростертыми объятьями, хотя и немного ругали за небольшие изменения в звучании. В ходе турне диск был выпущен уже во всем мире под названием "Dysfunctional". К японской версии было добавлено 2 трэка - "Lesser Of Two Evils" и известный хит "From The Beginning" группы Emerson, Lake & Palmer, идеально описывающий ситуацию, в которой оказалась группа. ("Maybe I might have changed / Whatever is done is done, I just can't recall / It doesn't matter at all"). Таким образом, музыканты вернулись на мировую рок-сцену.

По окончании турне они снова сели в студию и записали пару песен, но тут им в голову пришла идея об акустическом турне. Снова содрогнулись арены Калифорнии, услышав на этот раз вокал Джэффа Пилсона в композиции "Just Got Lucky" и вокал Мика Брауна в "Tooth And Nail". По следам этого турне вышел концертный альбом "One Live Night", который запечатлел (в сокращенном варианте) один из концертов этого турне. К сожалению "за бортом" этого альбома остались акустические варианты новых песен "Cracks In The Ground" и "Damned" и старой песни Lynch Mob "Wicked Sensation". Но расстраиваться по этому поводу было некогда, так как в конце 1996 года группа снова отправилась в студию.

На этот раз рот раскрыли все. Действительно, сказать что-то положительное или отрицательное о новом альбоме группы "Shadowlife" было чрезвычайно трудно. Ничего особенно плохого в нем не было, техника исполнения и вокал в основном остались прежними, но звучание изменилось до неузнаваемости. Dokken теперь действительно невозможно было узнать! Гранджевое и альтернативное звучание всех песен, кроме баллад "Covenience Store Messiah" и "Bitter Regret", изменило группу кардинальным образом. Звук больше напоминал американские коллективы типа Tool или Stone Temple Pilots, играющие некую смесь из гранжда и хардкора. Такое не могло не поразить! Многие фэны, ожидавшие от группы либо возвращения в славные времена "Back For The Attack", либо на худой конец нового "Dysfunctional" абсолютно не врубились в альбом. Даже японцы были поражены новым альбомом своих любимцев (хотя 2 бонус-трэка в него все-таки запихнули). В турне, последовавшем за выпуском альбома, группа сопровождала Элиса Купера, Slaughter и Warrant и играть ей в основном приходилось старые вещи, выделяя из нового альбома только 3-4 композиции.

Джордж Линч не смог выдержать всего этого. Он понял, что благодаря современным веяниям группа может совсем потерять свое лицо. А это уже могло угрожать его личной репутации как гитариста. И он решился ... покинуть Dokken и возродить Lynch Mob!

На этот раз Дон не стал распускать группу, а просто попросил своего старого друга Джона Норума заменить Джорджа хотя бы на время концертов по США. Джон был не против, и остаток турне был доигран вместе с ним. Затем Dokken вновь отправились в студию, пообещав фэнам, что второго "Shadowlife" не будет, и что они постараются соединить звучание классического "Tooth And Nail" с "Dysfunctional". Однако на этом перемены в составе на закончились. Через несколько месяцев группа отправилась в небольшое турне по США, где в качестве гитариста предстал немец Джон Левин (ex-Warlock). Но и он, по-видимому, не вписался в коллектив, так что Дон нашел уже окончательную и бесповоротную замену Линчу - гитариста известной в начале 90-х глэм-хард-роковой команды Winger Реба Бича. В таком вот составе группа и отправилась в студию для записи нового альбома, предварительно отыграв несколько шоу в обновленном составе. На этот раз песни с "Shadowlife" отсутствовали вообще, а вот альбом "Dysfunctional" был представлен лишь тремя трэками, в том числе традиционным концертным фаворитом "Too High To Fly".

Новое творение вышло летом 1999 года и называлось "Erase The Slate". Впервые за долгие годы экспериментов группе удалось, наконец, создать то, что можно назвать "логическим продолжением "Back For The Attack" и "Dysfunctional" вместе взятых". Группа не стала, однако, зацикливаться на хард-роковом и хэви-металлическом стилях, привнеся в музыку некоторые элементы альтернативы и гранжа ("Drown" и "Voice Of The Soul"). И все-таки вещи типа "Erase The Slate", "Change The World" и "Sign Of The Time" не уступают знаменитым боевикам группы типа "Kiss Of Death" или "Tooth And Nail". А вот баллада под названием "In Your Honor" вполне на уровне (если не выше) супер-хита "Alone Again". Кроме того, на альбоме в качестве вокалиста дебютировал ударник Мик Браун, исполнивший "Crazy Mary Goes Round".

Таким образом группа в одночасье вернула себе все утраченные в 1997 году позиции, умудрившись одновременно с этим сделать очередной шаг вперед. Это подтвердили и многочисленные выступления группы на различных фестивалях (в том числе на немецком "Wacken Open Air" в компании с такими грандами, как Gamma Ray, Twisted Sister, Sinner и другими) и совместные турне с Def Leppard и Great White. По окончании этих триумфальных гастролей по планете группа решила выпустить новый концертный альбом, после чего каждый участник планирует заняться сольными проектами. Дон Доккен обещает выпустить акустический альбом, Джефф - хард-роковый, а Реб - самый первый в его жизни сольник как таковой. Параллельно с этим ребята будут сочинять композиции для нового альбома своего основного коллектива, новый альбом которого запланирован на конец 2000 - начало 2001 года.

© 2005 vadimcic.com / privetic@hotmail.ru/ icq:344634014.
Сайт управляется системой uCoz