Главная  |  Исполнители  | Вопросы | Обои | Мои диски
Дискография : KISS
KISS

Официальный сайт KISS

KISS Hotter Than Hell Dressed To Kill
KISS Alive! Destroyer The Originals
Rock And Roll Over Love Gun KISS Alive II
Double Platinum Paul Stanley Gene Simmons
Ace Frehley Peter Criss Dynasty
Unmasked Music From The Elder Killers
Creatures Of The Night Lick It Up Animalize
Asylum Crazy Nights Smashes, Thrashes And Hits
Hot In The Shade Revenge Alive III
KISS My Ass MTV Unplugged You Wanted The Best... You've Got The Best!
Greatest KISS Carnival Of Souls: The Final Sessions Psycho Circus
The Box Set The Very Best Of KISS Symphony: Alive IV
KISS Symphony: Alive IV (Single Disc Edition) The Millenium Collection The Millenium Collection, Vol. 2
 
KISS Gold 1974-82 KISS Chronicles  

 

 

 

Группа Kiss, более знаменитая своими театрализованными постановками, ярким гримом на белых лицах и черными с блестками костюмами, чем 24 альбомами, захватила воображение миллионов подростков (кадеты Армии "KISS") во всем мире. Способствовали этому и их экстравагантные позы и телодвижения в стиле мачо на сцене, и издаваемые комиксы. Коммерчески мощная комбинация - пафосные хард-рок композиции и баллады - явилась основой для стиля поп-металл восьмидесятых годов. Для рок-н-ролла группа Kiss, по мнению критиков, существовать перестала, но зато породила целое поколение фанатов. На сцене группа часто использовала в оформлении своих гимнов пиротехнические эффекты и туман из сухого льда, но зрители любили каждую вспышку огня, каждое леденящее кровь мгновение их шоу. Для некоторых остается недоступным, что именно интенсивные выступления группы способствовали успешным продажам их альбомов, в результате по количеству золотых записей (23) они занимают третье место (разделяя его с группой "Rush") вслед за Rolling Stones и Beatles.

"Kiss" родился в воображении Жене Симмонса (Gene Simmons) (Gene Klein, Хайфа, Израиль), бывшего преподавателя начальной школы и бас-гитариста, и Пола Стэнли (Paul Stanley), соло гитариста, когда они выступали в Манхэттенской группе Wicked Lester. Затем два музыканта нашли барабанщика Питера Криса (Peter Criss)(Crisscoula) через объявление в журнале Rolling Stone, а гитарист Эйс Фрили (Ace Frehley) попал в группу по рекламе в Village Voice. Концепция новой группы, сложившаяся у Симмонса и Стэнли с самого начала, заключалась в полной театрализации выступлений, включая белый грим со сложными татуировками, башмаки на толстой подошве и экстравагантный серебристо-черный наряд. Внешний вид каждого члена группы подчеркивал карикатурный характер выбранного имиджа: Симмонс -Ящерица, Крис - Кот, Фрили -Космонавт и Стэнли - Звезда-Ребенок. Такой подход продемонстрировал, что оставаясь в душе преданными рок-н-роллу, они проявили потрясающий коммерческий талант и заняли первые позиции на музыкальном рынке.

Сходу, после первого же выступления в 1973 году, группа подписала соглашение с продюсерской компанией Билла Аукойна (Bill Aucoin), а две недели спустя, они заключили контракт с только что созданной фирмой Casablanca. Их первые три записи демонстрируют поиск своего звука молодого рок-н-ролльного коллектива. Продолжалось это до 1975 года, когда вышел двойной альбом Alive (с главным хитом "Рок-н-ролл всю ночь" ("Rock and Roll All Night")), в котором музыканты сумели проявить свои их истинные способности. В 1976 году Kiss под руководством Боба Эрзина (Bob Ezrin), продюсера Алисы Купер (Alice Cooper), записывает приятный и доступный для слуха альбом "Destroyer". По форме он был сделан в стиле рока ("Shout It Out Loud", "Detroit Rock City"), но главным достижением альбома стала оркестровка в стиле тяжелого рока баллады "Beth", где проявились вокальные данные барабанщика Криса. В чартах песня заняла седьмое место, что для группы, исполняющей тяжелый рок - было неслыханно, и могла бы быть справедливо названа первой мощной балладой.

Издательство Marvel Comics ответило на успех композиции "Beth" изданием комиксов "Kiss". Красные чернила, использованные для иллюстраций, содержали капли крови членов группы - еще один гениальный маркетинговый ход.

В конце семидесятых годов квартет был очень активен, вышло пять альбомов, в том числе мультиплатиновый "Alife II" в 1977 году и коллекция хитов "Double Platinum" в 1978 году. В октябре того же года "Kiss" делает следующий дальновидный шаг - одновременный выпуск сольных альбомов каждого члена группы. Выпустив в 1979 году альбом "Dynasty", группа "Kiss" все еще активно выступала, придерживаясь того же стиля. Но к 1980 году музыканты начали отдаляться друг от друга. Peter Criss покинул группу до записи "Unmasked", на смену ему пришел (для будущего шоу David Letterman) барабанщик Антон Фиг (Anton Fig) (он играл в сольном альбоме Frehley). Постоянную замену Крису нашли в 1981 году, им стал Эрик Карр (Eric Carr).

В 1982 году покинул группу высоко профессиональный гитарист Фрили (Frehley), что затруднило запись альбома "Creatures of the Night"). Он сформировал собственную группу "Frehley's Comet", и музыка "Kiss" заметно пострадала. В следующем году, с выпуском "Lick It Up", Kiss впервые отказались от грима и своих костюмов и если некоторые фаны сочувствовали их дерматологическим проблемам, так как они долгие годы использовали косметику, имидж "Kiss", когда они вытерли свои лица, заметно пострадал.

Винни Винсент (Vinnie Vincent), присоединившийся к группе во время записи "Lick It Up", покинул ее два года спустя, ему на смену пришел Марк Св. Джон (Mark St. John), с ним был записан альбом "Animalize" (1984). St. John тяжело заболел - синдром Рейтера, и в 1985 его сменил Брюс Кулик (Bruce Kulick) и продержался на этом месте в течение десятилетия. Несмотря на эти напасти, в конце восьмидесятых "Kiss" увидели восстанавливающим свою былую славу и вербующим новую армию поклонников. Со времен "Beth" альбом "Forever" (1989) с песней "Hot in the Shade" стал самым большим достижением группы.

В 1991 году их подстерегал еще один удар, барабанщик Eric Carr умирает от рака в возрасте сорока одного года. Через три года эта трагедия нашла отражение в альбоме группы "Revenge". Эрика Карра заменил Эрик Зингер (Eric Singer). Альбом "Revenge" отметил возвращение "Kiss" к тяжелому року, и стал золотым. В 1993 последовал третий "живой" альбом - Alife III, и сопутствующий ему успех определил длинный тур на следующий год.

К этому времени "Kiss" имел легион поклонников - это история, и значение этого явления чрезвычайно велико. Под бдительным оком Gene Simmons появился на свет альбом "Kiss My Ass" (1994), где были представлены переложения песен Ленни Кравитца (Lenny Kravitz) и Гарта Брукса (Garth Brooks). Следующим конъюнктурным шагом группы стало создание целой организации, занимающейся поклонниками "Kiss". Группа создала институт, основным видом деятельности которого стало близкое живое общение с артистами на концертах. Для фанов это был шанс впервые увидеть игру "Kiss" "с живым звуком", и группа даже принимала заявки от поклонников.

В результате этих выступлений в 1995 году была создана рекламная программа на MTV (Unplugged) (реализована на CD в марте 1996 ), где в качестве специальных гостей появились родоначальники группы - Criss и Frehley. Следующим шагом "Kiss" стала запись нового студийного альбома "Carnival of Souls" (1996), но с успехом "Unplugged" их планы разительно изменились. Летом 1996 года произошло полное воссоединение "Kiss", что стало самой горячей новостью сезона, так как Simmons, Stanley, Frehley, и Criss возвращаются и снова запускают свою туманную машину. Singer и Kulick имели неопределенный статус в течение воссоединения, и было как бы две группы "Kiss" - оригинал и новый состав, которые мирно сосуществовали. Но в начале 1997 года, Singer и Kulick дружески покинули группу, когда воссоединение завершилось, и сейчас остался один состав.Четыре высоких человека (башмаки на платформе), с ярким гримом на лице, кто в течение длительного времени терпел насмешки, не только вернулись, они - экстравагантнее, чем всегда.

Эрик Сингер: "Я - часть биографии KISS"

Несомненное достоинство KISS, кроме незатейливого, но безупречного и качественного хард-рока, состоит в том, что этот коллектив на протяжении тридцати лет умеет удерживаться в центре внимания музыкальной общественности - вне зависимости от статуса активности. Нет альбомов? Не беда, читайте собственный журнал группы. Нет гастролей? Играйте в фирменные куклы KISS. Нет ничего? Пользуйтесь уникальными презервативами прославленной группы. И так далее.
В свое время, в самом начале 80-х, KISS сменили состав группы, сбросили легендарные маски и решили пойти честным путем естественного развития. Первая серьезная неприятность настигла группу в 91-м: от рака умирает барабанщик Эрик Карр, а ему на замену музыканты берут такого профессионала, как Эрик Сингер (который к тому времени уже был известен своими работами с Black Sabbath, Badlands, Литой Форд и Элисом Купером).
Музыканта быстро сделали "своим в доску", представляя, как важную и не заменимую часть коллектива. С ним KISS прокатились вокруг Земного шара не по одному разу, записав не менее успешный, чем его предшественники альбом, а затем... В середине 90-х KISS, четко просчитав рациональность и финансовую оправданность такого шага, принимают решение пригласить в состав группы прежних ее участников - взамен, разумеется, текущих членов группы, принять опять "масковый имидж" и отправиться на гастроли.
Эрику Сингеру указывают на дверь.

С Эриком мне удалось побеседовать в Будапеште, где маэстро ударной установки давал мини-концерт с венгерской KISS-трибьют группой KISS Forever band, за несколько часов до его отлета в США. Надо заметить, что уроки, полученные в KISS, не прошли для него даром: Эрик вовсю распродает майки легендарного ансамбля, собственные фотографии, барабанные палочки и за $4 разрешает сфотографироваться с собой на "Поляроид".

Звуки.Ru: Эрик, тебя не задевает то, что люди, несмотря на солидный послужной список воспринимают тебя исключительно как бывшего барабанщика KISS?

Эрик Сингер: Нравится мне это или нет, но люди меня воспринимают именно так. KISS - часть моей биографии, а я - часть биографии KISS.

Звуки.Ru: Из того великого множества персоналий, с кем тебе довелось работать за двадцать лет карьеры, кого ты вспоминаешь по сей день как самого запоминающегося партнера по сцене?

Эрик: Несомненно, это Брайан Мэй (Brian May). Уникальный человек, редкого таланта и безграничных способностей. Поверь, я знаю многих мега-звезд, но птиц полета Брайен Мэя в этом списке нет. Я работал с ним всего на одном гастрольном туре, но этого времени было достаточно, чтобы узнать человека.

Звуки.Ru: Когда ты занял пост постоянного участника KISS - что ты чувствовал? Мечта стала реальностью?

Эрик: Нет, это совсем не так. К тому времени я уже был зрелым человеком, профессиональным музыкантом, так что пост участника KISS для меня был очередным вызовом, который бросила мне судьба, а не мечтой, которая стала реальностью.

Звуки.Ru: В составе KISS ты провел далеко не самое плохое время в своей жизни. Какова была твоя первая реакция, когда в 1996 году тебе сказали, что больше не нуждаются в тебе, так как оригинальный участник "золотого состава" Питер Крисс возвращается в группу?p> Эрик: Что я почувствовал? Я думаю, что любой нормальный человек почувствовал бы тоже самое, если бы потерял хорошую работу. С другой стороны я понимал, что для них это большой бизнес, это их деньги, соответственно я с честью принял и это решение, разве у меня был выбор? На их месте я бы поступил точно так же.

Звуки.Ru: На твой взгляд, как выглядит KISS и все, что с ним связано сегодня? Индустрия? Искусство? Рок-н-ролл?

Эрик: KISS всегда были большим бизнесом, сколько я их знаю. Четко налаженной и работающей машиной по производству денежных знаков. Это надо признать и с этим надо смириться. Я не знаю, как это выглядело в 70-х, но в 80-х и 90-х это было именно так.

Звуки.Ru: Твое присоединение к группе наверняка сопровождалось огромным и подробным контрактом, регулирующим твой статус в KISS. Каковы были наиболее странные пункты этого соглашения?

Эрик: Я не могу об этом говорить. Единственное скажу, что они хотели получить полный контроль над всеми моими действиями.

Звуки.Ru: Ну, ты хотя бы стал миллионером за время, проведенное в группе?

Эрик: Я уже неплохо жил и до KISS. Но я не так богат, как Пол и Джин (бессменные участники KISS - прим.автора).

Звуки.Ru: Поддерживаешь ли ты отношения с уже бывшими коллегами? Ну, скажем, обмениваетесь ли вы рождественскими открытками, или что-то в этом роде? Если бы тебе позвонил Джин Симмонс и попросил вернуться, ты бы среагировал?

Эрик: Зачем им меня просить играть с ними вновь, если я сейчас играю у Элиса Купера, у меня нет времени? У KISS есть свой бессменный ударник - это Питер Крисс. А насчет открыток - так я своей семье-то их не посылаю, не то, что бывшим коллегам.

Звуки.Ru: Эрик, расскажи, как ты стал ударником?

Эрик: Ох, в этой истории не было ничего особенного, я родился в маленьком городке в штате Огайо, начал играть еще в школе, потом уже переехал в Лос-Анджелес, где и стал заниматься музыкой уже серьезно.

Звуки.Ru: В то время все рок-музыканты в Америке, кто желал известности, переезжали жить в Лос-Анджелес. На твой взгляд, этот город по-прежнему остался американской рок-меккой?

Эрик: Не знаю. Мне кажется, что он ею никогда толком и не был.

Звуки.Ru: После такого продолжительного творческого пути, который ты прошел практически в одиночку, не было у тебя желания создать собственную группу и не менять их, словно перчатки?

Эрик: Скажем так, у меня были подобные эксперименты в случае с Badlands (здесь Сингер играл вместе с бывшим гитаристом Оззи Осборна Джеком И. Ли - прим.автора), и этот эксперимент не удался. Сейчас я предпочитаю играть у кого-то, нежели что-то организовывать самому.


© 2005 vadimcic.com / privetic@hotmail.ru/ icq:344634014.
Сайт управляется системой uCoz